VIRT
wit A.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

VIRT > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — воскресенье, 22 июля 2018 г.
Алан Рикман: От Северуса Снейпа до «Семинара» Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 05:40:35
Алан Рикман: От Северуса Снейпа до «Семинара»

Радиопередача National Public Radio от 29 ноября 2011 года, 13:00

Транскрипция на английском языке доступна на странице радиостанции под кнопкой Transcript

Переводчик Maria Kozlova

Актер Алан Рикман сыграл любящего мужа, главаря террористов, сурового профессора темных искусств и даже гусеницу. Благодаря таланту его узнают несколько поколений киноманов по фильмам от «Разума и чувств» и «Крепкого орешка» до «Гарри Поттера».

Сейчас бывший член Королевской шекспировской компании возвращается к корням, на театральную сцену, чтобы сыграть в спектакле «Семинар» на Бродвее. Эта пьеса повествует о том, как звезда литературы дает уроки начинающим молодым писателям.

Алан Рикман рассказывает ведущему Нилу Конану о возвращении в театр и о том, как сыграть злодея.

НИЛ КОНАН, ВЕДУЩИЙ:

Кто-то всегда будет ассоциировать Алана Рикмана с его романтическим героем в фильме "Верно, безумно, глубоко".

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ИЗ ФИЛЬМА "ВЕРНО, БЕЗУМНО, ГЛУБОКО")

АЛАН РИКМАН: (Джейми) «А когда мы целовались около 11 часов утра на следующий день, мы дрожали так сильно, что не могли снять с себя одежду».

Н.К.: Другие будут вспоминать жестокого злодея из "Крепкого орешка".

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ИЗ ФИЛЬМА "КРЕПКИЙ ОРЕШЕК")

А.Р.: (Ханс Грубер) «Я хотел, чтобы всё было профессионально, результативно, зрело, не так уж и многого я просил. К сожалению, ваш мистер Такаги не согласился со мной, и поэтому он больше никогда не присоединится к нам».

Н.К.: Однако большинство зрителей, наверное, будут вспоминать надменного Северуса Снейпа, профессора Хогвартса, учителя Гарри Поттера и его друзей.

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА "ГАРРИ ПОТТЕР И УЗНИК АЗКАБАНА")

А.Р.: (профессор Северус Снейп) «Уже во второй раз вы выступаете без позволения, мисс Грейнджер. Вы не в состоянии сдерживаться или вам нравится быть несносной всезнайкой?»

Н.К.: В настоящее время Алан Рикман играет выгоревшего писателя-романиста,­ который потешается над работами четырех молодых писателей в новом бродвейском спектакле "Семинар". Подробнее об этом через мгновение. А сейчас мы хотим спросить актеров в нашей аудитории, которые тоже иногда играли плохих парней. Насколько увлекательно это было? Звоните нам по номеру 800-989-8255. Пишите нам на talk@npr.org. Также мы можем побеседовать на нашем сайте npr.org. Нажать на TALK TO THE NATION ("поговорить с народом").

Алан Рикман присоединился к нам из нашего офиса в Нью-Йорке. Рад вас приветствовать.

А.Р.: Мне очень приятно.

Н.К.: Первым делом хочу подчеркнуть, что "Семинар" - это комедия, и все происшествия в ней - всего лишь пара случаев уязвленного самолюбия.

А.Р.: Да. Ну, наверное, я просто расскажу историю. Она не смешная, не уязвленная, или какая там еще ...

(СМЕХ)

А.Р.: для зрителей.

Н.К.: Приятно снова слышать смех после того, как играл Северуса Снейпа?

А.Р.: О, у него тоже были смешные моменты.

Н.К.: Над ним смеялись...

А.Р.: Да.

Н.К.: ... но не так часто, как в этой пьесе.

А.Р.: Ну, я думаю, все зависит от аудитории, с которой ты это смотришь. Но и у Снейпа были комедийные эпизоды.

Н.К.: Думаю, его ждет бессмертие. Странное слово.

А.Р.: Благодаря Джо Роулинг всех этих учителей ждет бессмертие. Знаете, есть дети, которые даже еще не родились, когда мы начали снимать, и вот они уже в 8 лет читают книгу четвертую. Так что карусель продолжает крутиться.

Подробнее…Н.К.: Почему вы решили играть на Бродвее?

А.Р.: Мне понравилась пьеса. Ну и в последний раз я выступал на Бродвее 9 лет назад в "Частных жизнях". Мне нравится работать в театре Нью-Йорка.

Н.К.: Что такого в театре Нью-Йорка? Там же очень высокие требования.

А.Р.: Да, там много требуют, но побывать в городе, где театр - неотъемлемая часть его жизни, - это прекрасно. Лондон ведь такой обширный по площади город, и ты забываешь, что где-то кто-то в это же время играет на сцене. А здесь кругом друзья и соседи.

Н.К.: Ммм... А есть ли у вас время посещать спектакли этих друзей и соседей?

А.Р.: Ну, обстоятельства сложились так, что именно сегодня у меня выходной, потому что Лили Рабе, потрясающая актриса, сегодня снимается в Лос-Анжелесе. Поэтому у нас выходной и нас наказывают за это, назначая еще одно выступление в воскресенье. Но это означает, что я могу пойти на премьеру к моему другу Марте Кларк в театре Джойса на премьеру спектакля Angel Reapers. Это выдающееся танцевальное шоу о шейкерах (секта в Америке). Я видел по нему мастер-класс немного ранее.

Н.К.: Автор "Семинара" драматург Тереза Ребек ваш давний друг. Не ставите ли вы под угрозу ваши отношения, работая вместе?

А.Р.: Наверное, да, потому что... она, к счастью, очень сильная, строгая и терпеливая...

(СМЕХ)

А.Р.: ... ключевое слово терпеливая. Знаете, я хорошо понимаю, что, играя в театре, приобретаешь качества животного. Ты во многих случаях полагаешься больше на инстинкты, чем на здравый смысл. Репетиционный зал становится как бы рыночной площадью, где новая пьеса подвергает риску чувства окружающих. В этом весь смысл. Но я надеюсь, что в конце концов она (Ребек) счастлива, потому что знает, что мы собрались, так как очень уважаем ее творчество.

Н.К.: В пьесе есть строчка, где говорится, что писатели в естественных условиях очень напоминают бродячих котов. Кажется, вы почти то же самое говорите об актерах.

А.Р.: На самом деле актеры очень друг друга поддерживают. Я думаю, это больше относится к писателям. По моему опыту они довольно нервозно реагируют друг на друга. Наверное, это естественно, потому что их профессия предполагает одиночество. Месяцы и годы работы может перечеркнуть одна отрицательная рецензия, или если книга плохо продается, и тому подобное. Актеры обычно помогают друг другу.

(СМЕХ)

Н.К.: Обычно. Всегда есть исключения. Что было самое интересное на данный момент?

А.Р.: Мы работаем. Я впервые участвую в новой пьесе на Бродвее. Я работаю с замечательным, замечательным молодым режиссером Сэмом Голдом, и на сцене я рядом с четырьмя потрясающими молодыми актерами. Так что я, знаете ли, в большой степени тянусь за ними, честно. Очень приятно думать, что театр, будущее театра, находится в надежных руках, когда на сцене такие талантливые молодые актеры.

Н.К.: У нас письмо от Пэт. «Много лет назад Алан Рикман в роли Ханса Грубера в "Крепком орешке" вдохновлял меня при написании прощальной речи по поводу окончания средней школы. Я взяла за основу его строчку "Когда Александр увидел, как велики его владения, он плакал о том, что нечего больше покорять". Я знаю, что это всего лишь цитата, но у меня она всегда будет ассоциироваться с ним. Благодаря этому и его воплощению Северуса Снейпа он стал одним из самых любимых моих актеров. Вы часто вспоминаете о Хансе Грубере?»

А.Р.: Ну, фильм уж точно не забыт. Я думаю, этот фильм немного пошатнул шаблоны, потому что был сделан до появления компьютерной графики, которая уже активно использовалась в "Гарри Поттере". В то время, вы понимаете, в конце фильма, когда я летел с высоты здания, мое падение было настоящим. Это была не компьютерная графика.

Н.К.: А в "Гарри Поттере" вы большую часть времени проводили перед голубым экраном.

А.Р.: Нет, потому что Снейп обычно никуда не ходил.

(СМЕХ)

Н.К.: Он только выражал недовольство всем и вся.

А.Р.: Он обычно находится в коридорах и комнатах, которые благодаря мастерству художника-постановщика Стюарта Крейга выглядят полностью реалистично.

Н.К.: Давайте посмотрим, нет ли у нас звонков от актеров, которые тоже иногда играли плохих парней. Начнем с вас, Алан Рикман. Играть злодеев интереснее?

А.Р.: Нет, не обязательно. На самом деле, как я уже говорил, я смотрю на это через другой телескоп. Или даже с другого конца телескопа, потому что такие роли составляют ничтожную долю того, что я сыграл. Просто конкретно эти две или три роли оказались в фильмах с большим рекламным бюджетом. Но они - отнюдь не все, над чем я работал.

Н.К.: Давайте спросим Марва, он звонит из Портланда. Марв, ты здесь?

МЭРИ: Здравствуйте. Это Мэри Мэкк.

Н.К.: Мэри, прошу прощения. Компьютер отрезал низ от имени и получился Марв. Примите мои извинения.

(СМЕХ)

Н.К.: Но вы в эфире. Говорите.

МЭРИ: Спасибо большое. Я актриса и много лет работаю в озвучке. Я уже 30 лет в профессии и много участвовала в озвучании мультфильмов. И в этом контексте я сыграла много злодеев.

Н.К.: С ними веселее?

МЭРИ: Знаете, они очень сложные, темные и очаровательные. Поскольку ты пользуешься только голосом, ты играешь на своем инструменте совсем по-другому, чем те, кто играет героев. Меня должны знать по ролям героев и злодеев на студиях Ханна-Барбера, Марвел и т.п.

Н.К.: Ммм. А мы знаем ваш голос и голоса ваших героев?

МЭРИ: Ну, целое поколение 30-летних мужчин знают меня как Леди Джей в G.I. Joe, и я озвучивала Лоис Лейн в "Супер-друзьях". А миллионы водителей знают меня уже 15 лет как голос OnStar, голос самого автомобиля.

Н.К.: Ух ты.

МЭРИ: Но мой голос звучал не очень по-злодейски.

Н.К.: А вам и не надо было звучать по-злодейски в...

(СМЕХ)

Н.К.: Алан Рикман, вы ведь тоже делали озвучку.

А.Р.: Да, но немного. Это очень, очень сложно.

Н.К.: А вот интересно, вам не предлагали записывать GPS-реплики?

А.Р.: А это что такое?

Н.К.: Это когда GPS-навигатор говорит "через 250 метров поверните направо".

А.Р.: Нет, и я откажусь, если предложат.

(СМЕХ)

Н.К.: Мэри, а вы?

МЭРИ: Ну, именно этим я занималась и сейчас занимаюсь для OnStar. Я - голос распознавания речи. Это такая работа. Хотя указания Алана Рикмана я бы выполняла безусловно и в любое время.

(СМЕХ)

Н.К.: Хорошо. Мэри, большое спасибо за звонок. Удачи.

МЭРИ: Спасибо Вам.

А.Р.: Спасибо.

Н.К.: Письмо от Кристины из Акрона, Огайо. Как вы снимали "В поисках галактики" и не смеялись? Вы сыграли Снейпа, но в роли Александра Дэйна вы просто уморительны.

А.Р.: Ну, в кино хорошо то, что если артист засмеется, этот дубль выкинут.

(СМЕХ)

А.Р.: Где-то в анналах хранится множество дублей, где мы все прокалывались.

Н.К.: Это один из моих любимых фильмов.

А.Р.: Это прекрасный, просто отличный фильм.

Н.К.: Вот еще одно письмо. От Маурин из Саут-Бенда. «Где вы научились говорить так, чтобы зал ловил каждое слово? И еще, расскажите нам о работе с Эммой Томпсон. Увидеть вас обоих на канале PBS на прошлой неделе было так здорово. Это была «Песня ланча»?»

А.Р.: «Песня ланча» Кристофера Рида, да. Фильм был приурочен, кажется, к национальному году поэзии в Англии. Это стихотворение действительно существует, и Грег Уайз придумал снять по нему фильм, почти его не меняя. Конечно, я работал с Эммой. Пять раз, кажется, и один раз я снимал ее в своем фильме. В съемках такого фильма («Песни ланча») требовалась максимальная концентрация, потому что у нас было всего около 10 дней, не говоря уже «преемственности» вина и еды, которая волновали умы всех окружающих. Это был подарок - работать с тем, кому ты полностью доверяешь и кого бесконечно уважаешь.

Н.К.: Говоря «преемственность» вы имеете в виду, что очки и еда должны были оставаться на своих местах?

А.Р.: Ну да, потому что иначе 300 человек обязательно начали бы писать письма, заходить в чаты, жаловаться.

Н.К.: Это как на радио сделать грамматическую ошибку.

А.Р.: Да.

(СМЕХ)

Н.К.: С нами такое тоже случается.

Мы беседует с актером Аланом Рикманом. Вы слушаете передачу TALK OF THE NATION из NPR News. Давайте посмотрим, есть ли у нас еще звонки. Следующий Луис. Луис из Итаки, штат Нью-Йорк.

ЛУИС: Здравствуйте.

Н.К.: Привет, Луис. Ты в эфире.

ЛУИС: Привет. Спасибо, что отвечаете на мой звонок. Да. Хотел сказать, что я актер-любитель, но мои любимые герои и в новых, и в старых фильмах - это злодеи. Было сыграно так много замечательных ролей. Такими актерами, как Алан Рикман, Дэниел Дэй-Льюис. Кстати, моей первой ролью был второстепенный злодей, Джафар в "Аладдине", которого я сыграл в восьмом классе. Мне всегда было ужасно интересно.

(СМЕХ)

Н.К.: Вы играли в школьных спектаклях, Алан Рикман?

А.Р.: Да. Я посещал школу, где театр был очень важной частью обучения. Кто-то из моего класса в 18 лет на самом деле выбрал физику, математику и искусство. Мы называем это Уровень А, предуниверситетская подготовка. В нашей школе нам никто не указывал, что делать, и наш потрясающий факультет английского языка нас постоянно опекал. Там и были посеяны все возможные семена.

Н.К.: Луис, большое спасибо за звонок.

ЛУИС: Спасибо Вам.

А.Р.: Спасибо.

Н.К.: Письмо от Федры, Сан-Антонио. «Я не смогу послушать передачу. У меня на работе завал и мне придется выйти. Но я очень рада, что мистер Рикман будет участвовать в программе. Я его поклонница уже не один десяток лет. Когдя я была маленькой, мы с родителями смотрели "Барчестерские хроники" на канале PBS. Я, конечно, не все понимала, но мне очень нравилось. Мистер Рикман, по-моему, - большой мастер мимики. Он столько может выразить одним лишь движением губ или бровей. Мне очень понравился Снейп, а больше всего - Метатрон в "Догме" Кевина Смита. Пожалуйста, передайте ему мою благодарность за прекрасно проведенное время. Смотреть на него - одно удовольствие».

А.Р.: Спасибо большое.

Н.К.: Посмотрим, кто следующий. Пэтти. Пэтти из Элкхарта, Индиана.

ПЭТТИ: Привет. Спасибо, что отвечаете на мой звонок.

Н.К.: Не за что.

ПЭТТИ: Мистер Рикман, вы один из моих самих любимых актеров.

А.Р.: Спасибо Вам.

ПЭТТИ: Моя младшая дочь Эбигейл любит вас в фильме «Гарри Поттер». Она просит поставить ей в комнату вашу картонную фигуру в полный рост.

(СМЕХ)

ПЭТТИ: Но я хочу рассказать о моей старшей дочери, как она участвовала в спектакле в средней школе. Она очень маленькая и худенькая, ростом около 1,55 метров, и она сыграла сержанта-инструктора строевой подготовки, который ужасно орал и топал на сцене. Мне как родителю было очень интересно видеть то, что было так не похоже на нее в обычной жизни.

А.Р.: Ммм.

Н.К.: Тот редкий случай, когда уместно слово болван.

(СМЕХ)

ПЭТТИ: Да. Не думаю, что это слово там было, но она вела себя настолько вызывающе и экстравагантно, на нее было так весело смотреть и видеть совсем не то, что видишь каждый день.

А.Р.: Молодец.

Н.К.: Пэтти, большое спасибо.

ПЭТТИ: Спасибо Вам. До свидания.

Н.К.: Боб из Миннеаполиса пишет, что из всех ролей Алана Рикмана он больше всего любит Шерифа Ноттингемского в фильме «Робин Гуд: Принц воров». Вопрос: вы когда-нибудь боялись, что на вас навесят ярлык злодея? Если да, то как вы с этим боролись?

А.Р.: Ну, во-первых, никогда не нужно говорить себе "я играю злодея". Злодеи думают о себе так не более, чем герои думают, что они герои. Они просто такие, как есть, и у них есть определенные желания. Это другие приклеивают им ярлыки. Ты не можешь судить персонажа, которого играешь. По прошествии времени я могу сказать только, что мне повезло сниматься в таких картинах, как "Разум и чувства", "Верно, безумно, глубоко". В "Реальной любви" герой вел себя безнравственно, но не был настоящим злодеем. "Снежный пирог" - очень важный для меня и Сигурни Уивер фильм о взрослом аутизме, как и работа в театре в качестве актера и режиссера.

Н.К.: И, конечно же, ваша последняя работа, спектакль "Семинар"...

А.Р.: Да.

Н.К.: … который сейчас идет на Бродвее. Спасибо за то, что пришли поговорить с нами в свой выходной день. Удачных вам выступлений.

А.Р.: Мне было очень приятно, спасибо большое.

Н.К.: Алан Рикман исполняет главную роль в спектакле "Семинар", который идет сейчас на Бродвее. Премьера пьесы состоялась на прошлой неделе.


Категории: Интервью
Позавчера — суббота, 21 июля 2018 г.
збоченець ТвойЛичныйПеннивайз 08:32:18
и еще тупо напряг этот бесконечный.... блять вирт.
ААААААААААААААААААА­АААААААААААААААААААА­АААААААА
ВЫ ЧТО, НЕ МОЖЕТЕ ПРОСТО НОРМАЛЬНО ОБЩАТЬСЯ????!!!!!
ЧТО ВСЕ НОРОВЯТ ЗАЛЕЗТЬ ДРУГ ДРУГУ В ТРУССЫ?!!!!!
пиздец.... раньше такого вообще не было
а сейчас пишешь человеку, думаешь, что вы будете общаться, а он начинает пошлятину всякую писать
иногда хочется . согласна. НО НЕ НА 2 ДЕНЬ ОБЩЕНИЯ ААААААААААААААААААА­АААААААААА
что, обычное общение больше никому не нужно?!!!
аллоооо...ээто же инет, а каком сексе вообще может идти речь?!!!
не, я люблю вирт, особенно если человек мне нравится,но грррррррррр
НАДАЕЛА.
ИЛИ Я ПРИМАНИВАЮ ИЗВРАЩУГ И НЕДОТРАХЕРОВ..
или... просто бесит, капец((
09:07:15 MissBlueSky
вооот, сексоманьяки одни тут хД
09:08:17 ТвойЛичныйПеннивайз
дооооооооо) надо прекращать блядовать,ахаххаахх­ахаахахахахаха
11:16:27 Истинная гриффиндорка
ко мне уже приставал один извращенец 0.0
11:22:38 ТвойЛичныйПеннивайз
Охохохозо, страааастииии
пятница, 20 июля 2018 г.
Л - логика Intentator 17:27:37
Сегодня прослушала очередную лекцию от родителей какая я лентяйка и хлеб их кушаю, ведь чужие дети давно то уже на работах работают и сами себя обеспечивают, при этом на работу не ходи - доучись намана, на лето тоже на работу не ходи - будь дома, но я ленивая неблагодарная тварь. Аааааааааа
показать предыдущие комментарии (2)
17:33:32 Intentator
Je te veux, так нет же, нельзя на работу не то взрыв типа:"Мы тебя недостаточно обеспечиваем, ты в чем то нуждаешься, неблагодарная тварь, мы для тебя всё, а ты на работу хочешь?"
17:36:13 Intentator
Это был крик души, спасибо что услышали)
17:40:31 Je te veux
мммммммм безысходность
18:29:53 Dinаmit
Делай как тебе удобнее. Для предков ты всегда будешь говном
~Оррор~ Dixie the Dog 14:12:30

Дерзкий и гнилой нрав нашего рабочего коллектива отобрал у меня Оррора и Синга. У меня больше не осталось друзей.

___________________­____________________­_______________

Эти добродушные шутки, эти откровения в грузовике с сигареткой... больше всего этого не будет.
Здесь никто не задерживается надолго. У Изабель большие проблемы с набором персонала для Guinguette. И Давид понял это. А как только понял, решил воспользоваться.

-Когда мы работали на Корсике, у нас были сервисы похлеще здешних. Но мы никогда не испытывали такого сильного стресса! Разница между "там" и "здесь" в одном придурке, который бесит всех!
-Ты о ком? - поинтересовалась я.
-О Бобо, конечно.
-Об Орроре?! Когда я только приехала, он мне казался чуть ли не самым добрым и дружелюбным человеком в коллективе!

___________________­____________________­_______________

После окончания, организованного нами, Дня рождения для огромной группы людей, Изабель подошла к Оррору:

-Завтра ты поработаешь в Атмосфере. Пока всё не утрясётся.

Лицо Оррора заметно пасмурнело.

-Оррор, - продолжала Изабель, - так дальше продолжатся не может. Нам нужно сгладить острые углы.
-Конечно! Ведь это я устанавливаю!

Оррор развернулся и, хлопнув дверью, вышел.

-Оррор!

___________________­____________________­_______________

Это был последний раз, когда я ехала с ним в грузовике.

-Что у вас там на кухне происходит, можешь объяснить?
-У нас нет шефа и в этом наша беда. Давид слишком слаб и слишком неумеха, чтобы им быть. Я стараюсь контролировать процесс, чтобы не ударить в грязь лицом перед огромной группой клиентов. Кухня - это страсть всей моей жизни. Я так хочу, чтобы всё было идеально! Мари... она совершенно не умеет готовить. У неё нет даже элементарных базовых знаний. Как только я ей делаю замечание [потому что нельзя такое дерьмо отправлять клиентам], тут же появляется Давид и начинает вы*бываться.

Он начал пародировать голос Давида:

-Значит так, Оррор, я тебя предупреждаю: ещё одно слово - и тебе по возврату домой в тёмном переулке ноги переломают!

-Точно Давид! - смеялась я, - вылитый его голос.
-Я ржал, когда он говорил мне это, ей Богу.
-Расправой угрожать! Детский сад. Какой же он придурок всё-таки.

___________________­____________________­______________

-Мы все живые люди и у нас есть чувства! - бурно жестикулирую, доказывала мне Сюзанна, - потому Давид и устранил Оррора, потому что тот думал, что ему всё дозволено и он имеет право общаться с людьми как со скотом!
-А Давид что, уважительно с другими общается? Не смеши меня! Это у него проблемы, а не у Оррора. С Матьё почему-то у них не возникает никаких проблем. Сюзанна, я тоже работала на Plonge, я тоже была на кухне. Несколько раз мы работали втроём - Я, Оррор и Матьё. И поверь, у них с Матьё всё шито-крыто. Они шутили и смеялись!
-Это когда маленький сервис! - нашла оправдание Сюзанна.

На самом деле причина была вовсе не в умении общаться с людьми. Просто Давид очень сильно претендовал на место шефа. А Оррор ему мешал. И Давид устранил его. Самым отвратительным способом, который нашёл.

___________________­____________________­______________

Я выходила из Атмосферы через чёрный ход. 8:40 утра, а Оррор был уже на ногах и перемывал огромные корзины листьев салата.

-Как ты, друг мой? - я тронула его за плечо.
-Бывало и лучше, - небрежно ответил он.
-Всё наладится, вот увидишь.
-Да?! Это бы меня удивило.

Больше мы не разговаривали.

___________________­____________________­______________

"Если предприятие не видит потенциал, который во мне есть, и как много благодаря ему я могу этому самому предприятию принести... что ж...", - сказал как-то Оррор. Эти слова заставили меня подумать о себе. Только вот это "что ж" имело весьма обширный смысл. Или вернее два совершенно несочитаемых между собой смысла. Как угадать правильный?

___________________­____________________­_______________


В грузовике нас было трое. Я, Коко и Поль. Мы остановились около светофора, что регулировал движение в той области дороги, где правая её сторона была перекрыта из-за ремонтных работ.

-Давай, газуй на красный! - настаивал Поль, - Оррор всегда так делал.
-Я не Оррор, - коротко ответил Коко, молча продолжая ждать зелёного света.

"Да. Ты - не Оррор. С ним мы говорили обо всё. А с тобой просто молчим".

___________________­____________________­________________

Он разговаривал со своей девушкой по телефону. Я молча курила рядом, стараясь особо не вслушиваться в их разговор. Однако от моего внимания не смогло ускользнуть то, что они поссорились. Он бросил трубку.

-Эй, всё хорошо?
-Знаешь, она сейчас в Париже, мы уже две недели не виделись, и...и... это тяжело... когда я не знаю, чем она занимается, а она не знает, чем я...

Его глаза вдруг покраснели. Я вначале подумала, что это из-за травы, которую он курил, возможно, с чуть меньшей регулярностью, чем Майва, но потом я увидела... слёзы?!

-Оррор, ты..., - я не могла сдержать изумления.

Такой себе вечно смеющийся и отшучивающийся здоровяк. Казалось, крепче его только железо. А он оказался хрупким как чёртов китайский форфор.

-Прости... Саша... я устал.
-Я знаю.

Я погладила ему по плечу:

-Всё обойдётся, слышишь!
-Спасибо... Саша. Я стараюсь не плакать при людях, но знаешь, иногда...
-Я всё понимаю, не переживай. Тебе незачем объяснять.

Ему не нужно было просить меня никому не рассказывать об увиденном. Думаю, он и так знал, что я никому не расскажу.

"Никому здесь не доверяй. Никому! Даже Оррору. Я знаю, что вы с ним особенно близки, но даже ему!"

Да. Я бы не стала доверять Оррору. Но он, он может мне доверять.





Категории: Лето 2018
четверг, 19 июля 2018 г.
8 августа Сэммитян 14:41:35
8 августа должна была быть свадьба: я -невеста,парень мой-жених) не задолго до того,как сделать мне предложение, он интересовался ,какую свадьбу я представляю( и это в шуточной форме) . Я с детства мечтала о торжественной и рассказывала как хотела бы. Сейчас ,знаю,что многие предпочитают-это расписались и уехали отдыхать, но хотела другого. Сделали предложение-началас­ь подготовка. Парень на каждое мое "хочу" истерил как мог. Зачем мне платье, зачем ему костюм(если есть школьный), зачем кафе или ресторан, зачем гости и т.д. и т.п. мама спрашивала,почему мой парень такая девочка,и за кого я вообще выхожу. В общем,подготовка к свадьбе превратилась в ад,а не в исполнение мечты. Забираю заявление из ЗАГСА, т.к. считаю,если любит, поможет исполнить мечту. И да,считаю,что отношения должны идти во благо и исполнять мечты и цели,а не разрушать их. Хочу получить высшее образование, весь мозг прополоскал,что это "нас разрушит". А я не хочу быть утворью! Хочу развиваться. Парня бросила за 4 недели до свадьбы,и знаете,ни о чем не жалею! Дышать стало легче, будто бы до этого тянули меня в топь. Ах да, если интересовался "какую хочу свадьбу" и знал планы, то когда делал предложение,знал что ждет его. Не жалею!
14:49:50 Votre Violette
Поздравляю со здравым решением. Если чувствуешь, что что-то идёт не так и это не исправишь - не стоит стараться. Не нужно обматывать скотчем валящийся дом, нужно строить новый. Удачи в будущем и найти настоящего партнера по жизни, который будет понимать и поддерживать)
14:50:02 Хезивакснэзонтэда
поздравляю со свободой
14:59:09 Nerfiel
Marriage is overrated anyway
среда, 18 июля 2018 г.
сохраняю Фельберт 22:05:10

Сегодня я буду танцева­ть один рядом с гологра­ммами В зеркаль­ном мире вы рядом со мной

Подробнее…
Феникс не ожидал такого позднего звонка ветеринара. Оказывается, какие-то результаты анализов оказались н+еутешительными, еще и Мил потерял какую-то бумажку. Можно было бы подъехать и выяснить, что происходит, заодно показать заживающие швы. Скорее всего дело в деньгах, еврей, который любит баксы почти также сильно, как свою мамочку, решил срубить дополнительных средств с клиента. Обратиться, действительно, больше не к кому, вот и пользуется. Хелль посмотрел на мобильник, словно пытался найти ответы в нем, но мотнул головой, оделся, взял оружие и вышел за дверь. Во дворе был припаркован скромный, темный автомобиль, хотя Феникс предпочитал яркие спортивные машины. Только в этой ситуации слишком приметно было бы рассекать на таком.
Улицы были полупустые, но город дышал днем и ночью, просто сейчас начиналась другая жизнь. Сумеречная сторона с ее жителями, да припозднившиеся работяги, спешащие домой, словно чувствуя насколько они чужие здесь. Хелль припарковал машину во дворе неподалеку и прошелся пешком. В кабинете Риммерица горел свет - ветеринар ждал прибытия денег. Для клиентов вроде Феникса был особый вход, по которому Хелль и прошел до двери, когда послышался чужой голос. Кого еще принесло в это время? Тайна пациентов блюлась строго, не может быть, чтобы Мил позвал двоих одновременно. Ловушка? Копы? Криминал? Хелль прислушался. Голос молодой, недовольный, какие-то претензии к врачу. Нет, это не полиция, разборки личные. В любом случае, кажется, кто-то вышел на след Феникса, поэтому стоит просто пристрелить обоих. Хелль вытащил оружие, затем резко распахнул дверь и почти не удивился, когда увидел парня из кафе, который болтал там с копом словно с лучшим другом. Наверное, эта заминка и сохранила жизнь с+аному доктору, который его, похоже, продал. Феникс почти нажал на спусковой крючок, когда белобрысый резко крикнул "Стой!". Голос его удивительным образом на мгновение парализовал, а расширившиеся от ужаса яркие глаза подсказали, что все не так опасно, как кажется. Гость поднял руки, показывая, что безоружен и пришел с миром. Нет, Феникс бы все равно пристрелил их обоих, но стало интересно как много узнал парень и кому уже успел слить информацию. Хелль еще не опустил оружие, но, видимо, что-то в его лице и позе поменялось, потому что белобрысый совсем охренел.
- Слушай, врач вообще не при чем, это я тебя поджидал и его обманул. Не стоит убивать, у меня есть такая информация, которая в случае моей смерти станет доступна везде и тебе конец, - деловито сообщил он, страх покинул г++нюка так, словно не он секунду назад бледный с ужасом во взгляде боялся смерти, которой и был Феникс. - Я не желаю тебе вреда, я просто такой же как ты и хочу присоединиться к вам.
Наглый сукин сын.
- Отойди туда, чтобы видел тебя, руки на виду и без глупостей, - холодно скомандовал Хелль ветеринару, еще не решив что с ним сделает. В голосе чувствовался сдерживаемый гнев и угроза. Дождавшись исполнения, Хелль дал волю желанию размазать наглого гостя, который еще смеет угрожать. Он опустил было пистолет и левой рукой ударил белобрысого, отбрасывая на диван, возле которого тот стоял. Почему-то парень не оказал никакого сопротивления, он вообще двигался вяло, хотя глаза сверкнули бешеным бессилием, словно хотел, но не мог ответить. Феникс хотел пристрелить того и не мучиться, но холодный разум словно положил незримую руку на темперамент, мол, подожди. Пистолет оказался прижат к губам гостя, Хелль толкнул его внутрь, так что белобрысый едва успел сохранить свои зубы целыми. Теперь только нажать спусковой крючок. Вот и снова страх во взгляде, понял, что Феникс непредсказуем и так просто переговоры не проведешь. Этот страх одновременно заводил и на новые поступки, и гасил немедленное желание убивать. Если бы хренов шпион начал рыпаться, все бы закончилось плохо для всех присутствующих. Краем глаза Феникс наблюдал и за доктором, пусть знает, что и с ним может быть все плохо, Мил опасный человек и таких надо держать на прицеле. Они понимают только силу на силу и к ним лучше не поворачиваться спиной. Значит, времени очень мало, эффект неожиданности скоро пройдет, и хитро+опый мозг докторишки начнет работать.
- Значит так, щенок, я не знаю, где ты насмотрелся этой шпионской +уйни, но со мной лучше не играть. Это ясно? Я настолько не люблю угрозы, что сразу,б++дь убиваю таких ублюдков как ты. Это ясно? Ясно я сказал?! - Хель толкнул дуло глубже, задев мягкие ткани, так как вместе со струйкой слюны по щеке пленника потекла и кровь. Тот неохотно кивнул. Если бы можно было испепелять взглядом, то вместо Хелля была бы кучка пепла. Офигенно. Внезапно, позади раздалось грозное шипение плавно переходящее на боевой мяв: кот в клетке выгнул спину и смотрел так, словно собирался разорвать Феникса на части. Еще один, бля..
- Рассказывай, что ты там вынюхал и лучше подробнее. Если хочешь быть полезным, то считай это собеседованием, от твоих слов зависит и твоя жизнь, и его. И кота, - Хелль достал пистолет и махнул им в сторону кота, впрочем, без небрежности, так как хрен знает, что там на уме у пленника. Он отошел так, чтобы держать в поле зрения всех троих. Как же злился шпион, который считал себя самым умным, все его мысли без труда читались в глазах, когда их взгляды пересеклись достаточно близко. Вообще, на работе горячий Хелль держал мозги в холоде и максимально отстранялся от эмоций, но сейчас откровенно наслаждался ситуацией, хотя беспокойство о том, что разнюхал сопляк, холодными струйками перемешивалось с адреналином и огненной силой. Пленник же явно боролся сам с собой, стараясь не показать, что знает слишком много или слишком мало.
- Ну, я взломщик, -неохотно выдавил из себя белобрысый. Говорил он теперь хрипловато, то и дело сглатывая кровь, но голос не дрожал, что нравилось и бесило одновременно. - Я искал хоть кого-то из психиков, чтобы присоединиться. Одному выживать трудно, да и есть разные проблемы. Поверь, я не собирался причинить тебе вред.
На этом месте Феникс только хмыкнул. Вред он ему причинить не собирался, ха. Что мог сделать без оружия этот слабак нормальному убийце. А вот то, что взломщик это интересно. Если не врет, то может быть опасен.
- И что у тебя есть на меня? - спокойно спросил Хелль, поглядывая на Риммерица. Если пленник был почему-то обездвижен и с трудом двигался, то тот оставался здоровым. - Хотя погоди. Поехали, поговорим не здесь.
Ветеринара Феникс решил оставить в живых, но сделать внушение. Попозже. Он взял за плечо взломщика и подтолкнул того к двери.
- Кота возьми, это мой дух, - еще ухитрялся командовать пленник. Он вообще быстро приходил в себя и держался уверенно, словно не был в плену и во власти убийцы, а царственно дозволял ему сопровождать себя, нотки дружелюбия только подливали масла в огонь. Феникс выругался, пихнул того в спину, но вещи все же прихватил, включая переноску с бешеным котом. Все это становилось так нелепо, что хотелось красиво пристрелить ветеринара. Только при свидетеле делать этого не стоило.
Выстрелил или нет Хелль, Дэн так и не узнал, но, сидя в неприметной машине, он понимал, что первая задача на пути к цели выполнена.

-----Конец эпизода------


Категории: Ролевка
вторник, 17 июля 2018 г.
квест однако 0007 0x0007 behappy 13:58:05
Рассказать историю
Многие изображения помогают рассказывать историю, очень важно в этом упражняться
Подробнее…1. Сделайте обложку своего любимого классического романа (у меня это Пруст - и как же я до сих пор не пробовала? Учитывая кое-какой опыт, быть может даже суперобложки сделаю себе и друзьям :)­ )
2. Сделайте серию иллюстраций, которая бы отображала течение времени
3. Проиллюстрируйте песню (и продайте исполнителю ГГгг :)­ )
4. Сделайте сюжетную рекламу для газировки
5. Проиллюстрируйте свое любимое детское воспоминание (аааа, это очень мило и интересно :)­ )
6. Проиллюстрируйте 4 времени года
7. Почему курица перешла дорогу?
8. Сделайте серию ч/б иллюстраций к главам романа
9. Перескажите рассказ в графической форме
10. Сделайте афишу к пьесе Шекспира
11. Сделайте серию иллюстраций, в которой покажете взросление человека
12. Сделайте иллюстрированный рецепт к любимому блюду
13. Проиллюстрируйте один день кота, собаки, рыбки или обезьянки
14. Сделайте раскадровку пикчербука
15. Проилюстрируйте 7 дней Сотворения мира
16. Интересно было бы проиллюстрировать какую-то историю из этого списка: Одиссея, Библия, басни Эзопа, Эдгар Алан По, Шекспир, детские стишки
17. Сделайте обложку журнала про какую-то актуальную новость
18. Проиллюстрируйте известное историческое событие: 20 лет назад, 100 лет назад, 1000 лет назад. доисторические времена
19. Проиллюстрируйте жизнь семьи минимум через сто лет


Академические упражнения

Подробнее…
20. Сделайте иллюстрацию по мотивам вашего любимого иллюстратора
21. Нарисуйте пейзаж тремя цветами
22. Нарисуйте картину материалом, который никогда не пробовали
23. Изучите и нарисуйте фигуру человека по материалам: Bridgman, Vanderpoel, Hogarth (лучше искать на зарубежных сайтах) - и классиков
24. Нарисуйте абстрактную работу
25. Напишите автопортрет
26. Нарисуйте законченную картину за 30 минут
27. Нарисуйте фигуру: за час, за 30, 10, 5, 1 минуту, 30 сек
28. Заполните страницу скетчбука
29. Сделайте 2 версии картины: в холодной и теплой гамме
30. Сделайте наброски в публичном месте
31. Нарисуйте традиционный натюрморт
32. А теперь его же в вашем стиле (хахаха... если бы он у меня был)
33. Прочитайте книгу (спасибо, дайте две :)­ )
34. Посмотрите фильм (спасаемся ленью от лени))) )
35. Почитайте рефлекчии других художников (только тем в жж и занимаемся)
36. Сходите на урок по рисованию/мастер-класс
37. Изучите какой-то период, художника, стиль - и сделайте несколько работ по мотивам
38. Сходите в зоопарк/океанариум, чтобы порисовать животных с натуры

Практические проекты
Подробнее…
39. Сделайте серию изолированных иллюстраций (кажись, так называются spot illustration) для вашего сайта (ага, 20 сайтов уже сделала)
40. Сделайте иллюстрацию на открытку
41. Придумайте-сделайте себе лого (интересно!)
42. Нарисуйте открытку к ближайшему празднику и разошлите
43. Сделайте благодарственные открытки, чтобы рассылать клиентам
44. Нарисуйте автопортрет в своем стиле, чтобы использовать в рекламных материалах
45. Сделайте визитку
46. Сделайте небольшой буклет с вашей/ими иллюстрацией, чтобы раздавать потенциальным клиентам
47. Сделайте работу на конкурс
48. Оцифруйте все ваши работы
49. Сделайте резервную копию всех ваших работ на внешнем носителе (!!!!)
50. Сделайте листы с примерами ваших работ, которые бы арт-директора могли бы легко подшить к делу
51. Загрузите на ваш сайт новую работу
52. Сделайте примеры работ в стилях/ для тем/рынков, в которых вы еще не работали
53. Сделайте фирменный бумажные бланки
54. Создайте заставки на рабочий стол/электронный открытки, чтобы распространять на своем сайте
55. Сделайте несколько листов раскрасок
56. Создайте свежую иллюстрацию для каталогов
57. Уберите рабочее место (!!!! :)­ )
58. Следите за документацией


Творческие упражнения
Для свежего оригинального взгляда

Подробнее…
59. Разработайте персонажа для книжки/кино/телешоу
60. Нарисуйте карикатуру на любимую кинозвезду
61. Проиллюстрируйте какое-то предсказание
62. Сделайте иллюстрацию, в которую было бы включено ваше имя
63. Сделайте обложку альбома для любимой группы
64. Сделайте современную афишу для любимого классического кино
65. Сделайте классическую афишу для любимого современного кино
66. Нарисуйте создание, которое бы состояло минимум из двух животных
67. Разработайте дизайн машины через 100 лет
68. Нарисуйте пейзаж выдуманных земель
69. Нарисуйте домик на дереве, как можно больше деталек
70. Сделайте 50 маленьких быстрых набросков одного предмета
71. Сделайте иллюстрации на каждый месяц года
72. Придумайте дизайн колоды карт
73. Разработайте собственный сказочный мир/персонажей
74. Изучите и нарисуйте персонажей/ предметы/окружение на тему: мафии, самураев, средневековья, пиратов
75. Рисуйте месяц по монстру в день
76. Проиллюстрируйте песню из 60-х
77. Сделайте иллюстрации на актуальные темы: глобальное потепление, безопасность в аэропортах, новые технологии, образование
78. Проиллюстрируйте стереотип
.
.
...чет неровное какое-то число. Где-то подвох
понедельник, 16 июля 2018 г.
lyolove #93 dystop 20:50:41
 Немного ночных откровений, раз уж с полудня думаю, писать об этом или нет, и надеюсь, что это займет не более 20 минут. На одном из тренингов по работе прочитала интересный момент, мол, нужно понять, в чем боль клиента, и работать через эту боль, стремясь избавить клиента от подобной боли, и я задалась вопросом: а в чем моя боль? Ответ был найден сразу. Мне немного жаль, что понадобилось столько лет для осознания этого простого факта, но... Что есть, то есть.

С 12 лет мой вес неуклонно рос. Этому способствовали разные факторы: малоподвижный образ жизни, неправильный режим питания, ублюдский график жизни и сна, любовь к вкусной пище и качественному алкоголю, но более всего - затяжная депрессия, погрузившись в которую я потеряла и себя и представление о том, какова реальность сейчас. Я постоянно ждала подвоха со стороны, окружила себя стеной, чтобы защититься от уколов, закрывалась и замыкалась в себе. Сейчас всё это неважно, важность имеют лишь последствия, а они печальны. Мне до сих пор всё равно на себя: всё равно, что с здоровьем, с целями и планами (как давно я чего-то искренне хотела и добивалась?), с будущим. Что изменилось? Я осознала последствия равнодушия.

Сейчас, при росте 180 я вешу практически столько же. Меня... Ну, не то, чтобы много, я компактна при таких условиях всё же, но меня слишком много даже при условии, что больше всего я хотела бы стать никем: невидимой, неосязаемой, невесомой. Сейчас, пока пишу, я не знаю, как с этим быть. Не знаю, как взяться и начать, что ли. Всегда знала, что делать, чтобы другим было хорошо, а с собой - в тупике. Но делать надо, иначе... Будет то, что будет. Я пишу об этом для того, чтобы не потеряться опять в себе, чтобы утром все эти мысли и этот полный самонеуважения день не остались блеклыми воспоминаниями. Этот день открыл мне глаза. Есть ещё 10 минут, но всё мысли разбежались. Что ж, так тому и быть.
20:59:03 FolianRais
К черту фигуру, главное здоровье, а следовательно, нужно сходить к врачу. Пусть подскажет, с чего начать (или чего делать нельзя)
04:03:06 dystop
Да, нужно. В целом, спасибо интернету - прочитала достаточно много советов и рекомендаций в подобных случаях
Сохранить посты Фельберт 12:17:45

Сегодня я буду танцева­ть один рядом с гологра­ммами В зеркаль­ном мире вы рядом со мной

Подробнее…Сет:
Сет забpосил изучение пpоектов и с головой ушел в кибеpпpостpанство.
Здоpово нехватало пpивычной аппаpатуpы. Лишь клавиатуpа да маленький экpан.
Пеpвым делом он модеpнизиpовал матобеспечение систем пеpедачи данных. Все было почти как
pаньше, с той лишь pазницей, что Сет получал максимальный пpиоpитет,
а сведения о нем нигде не pегистpиpовались. Он стал пpизpаком-невидимкой.
Втоpое новшество заключалось в том, что в любой момент Сет мог пеpекpыть
все каналы инфоpмации для всех, кpоме себя.
Отладив и испытав систему на сеpвеpе небольшого гоpодка, Сет
начал тиpажиpовать ее по десяткам и сотням узлов связи во всем миpе. После
чего вновь взялся за сеpвеp "Рассвета". Все достаточно пpосто объяснялось.
На сеpвеpе стояла опеpационная система СВК - система виpтуальных компов.
Один комп изобpажал из себя несколько. Обычно СВК использовали
только для отладки новых веpсий опеpационных систем. Собственно, для этого
она и была создана. Здесь же pаботала в штатном pежиме. Сет понял, как
попался в прошлый pаз, когда прощупывал оборону этого сервера.
СВК позволяла незаметно следить за всем, что делаетсяна компе. Пpобиться сквозь защиту СВК было невозможно.
Сутки Сет pазмышлял над этой пpоблемой, пока не забpезжила одна
бpедовая идея.
Сет уже pылся в базе гоpодского кадастpа, pазыскивая планы
зданий "Рассвета". Затем - план помещения, в котоpом стоял сеpвеp, схему
электpоснабжения здания, кооpдинаты и сетевой адpес компа, упpавляющего
электpоснабжением. Комп электpиков сдался без боя. Как и большинство pаботяг,
электpики были pебятами без комплексов и не любили усложнять себе жизнь.
Все паpоли по неписаной дуpной тpадиции звучали одинаково - "паpоль".
Как в детском анекдоте: "Скажи паpоль." - "Паpоль!" - "Пpоходи." Сет
взял на заметку, что пеpед началом опеpации паpоли нужно будеть изменить.
А после окончания - восстановить. Незачем подводить хоpоших паpней.
Пеpвая фаза закончилась. Подготовка ко втоpой тpебовала времени.
Во вpемя опеpации все пpоизойдет за секунды, вмешаться будет пpосто
некогда. Поэтому атакой должен упpавлять комп. А для этого в него следовало
заложить сценаpии всех возможных ситуаций. Сет не отходил от компа ни
днем, ни ночью. Почему-то его пpеследовала увеpенность, что нужно тоpопиться.
Если опоздает, то все, конец надеждам, конец всему. И он гнал себя как
споpтсмен-маpафонец, не думая, что будет после финиша. Когда глаза
начинали невыносимо слипаться, отодвигал клавиатуpу и падал головой на стол.
Пpосыпаясь, он умывался холодной водой и снова садился за комп.
Как автомат. Комп - постель - комп - постель. Однажды увидел себя в зеpкало.
Отpешенно подумал: "Этому паpню не повезло". Кpиво ухмыльнулся. Отpажение
оскалилось в ответ.


Фен:
Дэн уверенно вел Феникса через канализацию, то и дело поглядывая на экран ноутбука, словно запомнил дорогу, но не был уверен. Хелль заметил, что тот вообще имеет определенные проблемы с ориентированием на местности. Феникс бы давно запомнил, а этот все косится на карту. Они оба были одеты в темную неприметную одежду и казались братьями. Спина напарника мелькала впереди, вызывая желание всадить в нее пулю или нож, но без чертова взломщика на базе "Рассвета" было бы слишком грустно. Помимо электронных замков могли встретиться и обычные. Он прекрасно помнил, как Сет разбудил его посреди ночи, чтобы изложить гениальный план.
Феникс уже устал его охранять и дрых без задних ног, обалдевший от странных манипуляций взломщика.

Это было за день до начала операции.
- Хелль, вставай. Ты хотел посмотpеть, как все будет, - раздался над ухом тот самый надоедливый голос. Хелль вытащил пистолет и направил на пленника, но тот даже не обратил на это внимание. Сет был кpайне возбужден. Глаза бегали, pуки тpяслись, он никак не мог найти им место.
- Тpи часа ночи. Днем никак нельзя? - сдался Феникс, опуская ствол.
- Нельзя. Темнота - это тоже часть плана, - прошептал Дэнни.
- А-а... Ну тогда начинай, - ехидно отозвался Хелль, тоже почему-то понизив голос. - Если обманул, то тебе конец.
Сет запустил пpогpамму. Он выглядел крайне довольным собой и по мере разъяснений, тон его звучал уверенней и снисходительней. Ещё бы, объяснял тупому вояке свою гениальность. Придушить бы.
- Делай pаз! - комментиpовал он, вглядываясь в экpан покpасневшими, как у кpолика, глазами. - Меняем паpоли в компе электpиков. Тепеpь никто из них не сможет нам помешать. Делай два! - отключаем силовое питание в помещении сеpвеpа. Сеpвеp говоpит всем: "до свидания" и уходит в глубокий
шатдаун до лучших вpемен.
- Какой еще даун? Ты же питание отключил, - не удержался и спросил Феникс, уже предвкушая, как обрадовался тупому вопросу его враг.
- В перезагрузку. На сеpьезных машинах ставят аваpийные батаpейки на такой случай. Как pаз хватает вpемени сказать коллегам последнее "пpости". Сейчас встpевожился дежуpный инженеp. Если пpоснулся, конечно. Если нет, скоpо клиенты звонками pазбудят. Тогда он начнет звонить электpикам. Дежуpный электpик тоже спит. Спи спокойно, доpогой товаpищ, ты это заслужил. Когда он подойдет к экpану, то увидит там сообщение, что подача энеpгии возобновится чеpез десять минут. Если он не семи пядей во лбу, то веpнется к телефону и обpадует инженеpа. А уж потом задумается, кто мог послать такое сообщение. Но поднимать шум не будет. Побоится, что засмеют. Итак, истекают десять минут. Делай тpи! - включаем силовое питание! Электpик успокаивается и ложится досыпать. Что делает инженеp? Пpавильно! Запускает сеpвеp. Сейчас наступит тот момент, pади котоpого все затевалось. Сеpвеp уже под током, но никакой опеpационной системы еще нет! Он ждет команды от опеpатоpа. Кто пеpвый скомандует, тот и будет пpав! Пеpвым будет мой комп! Вот оно! Но инженеpа нужно отвлечь. Иначе заметит. Не дуpак же он, инженеp все-таки. А заметит - всему конец. Делай четыpе! Гасим свет! Вступает в действие психология. Никто в здpавом уме и твеpдой памяти не усидит в темноте пеpед экpаном. Ноpмальный инженеp в здpавом уме и твеpдой памяти отпpавится шаpить pуками по стенке в поисках выключателя. А мой комп тем вpеменем допpашивает с пpистpастием пленного языка. Сколько у того памяти, сколько пpоцессоpов, где что сидит, куда что подключено. Ага, pазобpался. Делай пять! На экpан инженеpу выводим сообщение об аппаpатной ошибке и имитиpуем запуск тестов. Если он не дуpак, то клавиатуpу пальцами тpогать не будет до тех поp, пока на экpане цифиpьки меняются. Тем более, в темноте. А мой компик, умница, лапочка, кисонька, солнышко, сливает в сеpвеp новую веpсию СВК. Моего пpоизводства! Слил! Делай шесть! Включаем свет, восстанавливаем паpоли электpикам, уничтожаем следы, а инженеpу сообщаем, что тест закончен, система готова к запуску. Все. Сеpвеp наш.

Надо отдать должное, парень не соврал, он реально знал свое дело, потому что к началу операции у Феникса в руке была карточка, отпирающая электронные замки, Дэн мониторил камеры, которые показывали охране базы зацикленное изображение с пустыми коридорами. Сет оказался полезным и оправдал затраченное на него время и риск. Только бы еще не спалил, что работает не на "Зарю". С другой стороны Альберт бывший член "Зари", а Хелль - действующий. Теперь вот чудо-взломщик вел его к проходу на технический этаж, откуда им проще будет добраться до нужной камеры.
- Ты уверен, что она сейчас на месте? - сквозь зубы поинтересовался Хелль.
- Конечно, - безмятежно ответил Дэн, заворачивая за угол и разбираясь, где тут вход. - Я читал расписание.
Все-то у него предусмотрено, зачем, казалось бы, Фениксу туда идти. Только вот в случае чего от охранников защищать Дэна будет некому.

Вы брались они без приключений, Феникс деловито убирал следы их проникновения, а Сет уже оглядывался и разведывал. Он мониторил камеры и жестом пригласил Феникса идти за ним. На работе он внезапно стал серьезным и сосредоточенным, чуть подогретый азартом. Капюшоны оба не снимали и вообще выглядели бойцами, идущими на разборки. Первая дверь послушно пиликнула от прикосновения карточки и пропустила преступников на первый этаж. Где они едва не запалились. Это было настолько неожиданно и стремно, что оба стояли в туалете, в котором едва успели спрятаться, глядя перед собой потемневшими глазами, жадно глотая воздух.
- Ты камеры палить будешь или где? - злобно прошипел Феникс на ухо виновнику, а тот удивительно, но ничего не ответил, сжимая ноут побелевшими пальцами. Похоже в такого рода мероприятие он втравился впервые. Хелль вздохнул и легким пинком намекнул, что можно от него отлипнуть и выйти из кабинки. Время безжалостно утекало.
- На втором этаже охрана что-то обсуждает, - прошептал он, наконец.
Еще одним приключением стал настоящий механический взлом блока с запасной лестницей. Хелль держал ноут и палил охрану, а Дэн деловито работал отмычками, да так красиво, что вспомнился Скайрим. Хвалить его Феникс не стал - слишком жирно. Вообще, пока что все шло неплохо - электронные двери подчинялись, как податливые красотки, а механических пока больше не встречалось. Охрану они избегали благодаря взломанным камерам наблюдения. И вот последний оплот возле двери, которой сидела охрана. По замыслу Сета ее быть не должно.
Дэнни так глянул на Феникса, что тот возмущенно расширил глаза: - Я тебе супергерой что ли? Бесшумно я всех не вынесу.
Особенно обидно признавать это перед челом, который сделал всю основную работу. Ненависть к взломщику до сих пор не улеглась, а тот все еще разговаривал с ним дружелюбно, что раздражало вдвойне. Они почти уснули в укрытии, когда Дэн вдруг пихнул Феникса локтем.
- Сейчас уйдут, - словно гребаный пророк произнес он. Чуваки словно ждали его приказа, дружно свалили с горизонта. Последний рубеж пройден и перед ними прекрасная принцесса, заточенная в башне. Феникс собрался ее грубо вырубить и унести, но Дэн опередил его и протянул существу мятные конфеты.
- Не бойся, это игра. Пойдем с нами?
Опции


Категории: Ролевка
^^ sакu. 10:47:09
­­

And you've got a smile that could light up this whole town
I haven't seen it in a while since she brought you down
You say you're fine, I know you better than that
Hey whatcha doing with a girl like that?

She wears high heels, I wear sneakers
She's cheer captain and I'm on the bleachers
Dreaming about the day when you wake up
And find that what you're looking for has been here the whole time

If you can see that I'm the one who understands you
Been here all along, so why can't you see?
You belong with me


Подкаст Taylor Swift - You Belong With Me ( 03:10 / 2.9Mb )

Категории: Настроение
[стихи] My name is N в сообществе В паутине слов, 10:00:19
Константин Симонов

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ЖЕНЩИНЕ

Я вас обязан известить,
Что не дошло до адресата
Письмо, что в ящик опустить
Не постыдились вы когда-то.

Ваш муж не получил письма,
Он не был ранен словом пошлым,
Не вздрогнул, не сошел с ума,
Не проклял все, что было в прошлом.

Когда он поднимал бойцов
В атаку у руин вокзала,
Тупая грубость ваших слов
Его, по счастью, не терзала.

Когда шагал он тяжело,
Стянув кровавой тряпкой рану,
Письмо от вас еще все шло,
Еще, по счастью, было рано.

Когда на камни он упал
И смерть оборвала дыханье,
Он все еще не получал,
По счастью, вашего посланья.

Могу вам сообщить о том,
Что, завернувши в плащ-палатки,
Мы ночью в сквере городском
Его зарыли после схватки.

Стоит звезда из жести там
И рядом тополь — для приметы...
А впрочем, я забыл, что вам,
Наверно, безразлично это.

Письмо нам утром принесли...
Его, за смертью адресата,
Между собой мы вслух прочли —
Уж вы простите нам, солдатам.

Быть может, память коротка
У вас. По общему желанью,
От имени всего полка
Я вам напомню содержанье.

Вы написали, что уж год,
Как вы знакомы с новым мужем.
А старый, если и придет,
Вам будет все равно ненужен.

Что вы не знаете беды,
Живете хорошо. И кстати,
Теперь вам никакой нужды
Нет в лейтенантском аттестате.

Чтоб писем он от вас не ждал
И вас не утруждал бы снова...
Вот именно: «не утруждал»...
Вы побольней искали слова.

И все. И больше ничего.
Мы перечли их терпеливо,
Все те слова, что для него
В разлуки час в душе нашли вы.

«Не утруждай». «Муж». «Аттестат»...
Да где ж вы душу потеряли?
Ведь он же был солдат, солдат!
Ведь мы за вас с ним умирали.

Я не хочу судьею быть,
Не все разлуку побеждают,
Не все способны век любить,—
К несчастью, в жизни все бывает.

Ну хорошо, пусть не любим,
Пускай он больше вам ненужен,
Пусть жить вы будете с другим,
Бог с ним, там с мужем ли, не с мужем.

Но ведь солдат не виноват
В том, что он отпуска не знает,
Что третий год себя подряд,
Вас защищая, утруждает.

Что ж, написать вы не смогли
Пусть горьких слов, но благородных.
В своей душе их не нашли —
Так заняли бы где угодно.

В отчизне нашей, к счастью, есть
Немало женских душ высоких,
Они б вам оказали честь —
Вам написали б эти строки;

Они б за вас слова нашли,
Чтоб облегчить тоску чужую.
От нас поклон им до земли,
Поклон за душу их большую.

Не вам, а женщинам другим,
От нас отторженным войною,
О вас мы написать хотим,
Пусть знают — вы тому виною,

Что их мужья на фронте, тут,
Подчас в душе борясь с собою,
С невольною тревогой ждут
Из дома писем перед боем.

Мы ваше не к добру прочли,
Теперь нас втайне горечь мучит:
А вдруг не вы одна смогли,
Вдруг кто-нибудь еще получит?

На суд далеких жен своих
Мы вас пошлем. Вы клеветали
На них. Вы усомниться в них
Нам на минуту повод дали.

Пускай поставят вам в вину,
Что душу птичью вы скрывали,
Что вы за женщину, жену,
Себя так долго выдавали.

А бывший муж ваш — он убит.
Все хорошо. Живите с новым.
Уж мертвый вас не оскорбит
В письме давно ненужным словом.

Живите, не боясь вины,
Он не напишет, не ответит
И, в город возвратись с войны,
С другим вас под руку не встретит.

Лишь за одно еще простить
Придется вам его — за то, что,
Наверно, с месяц приносить
Еще вам будет письма почта.

Уж ничего не сделать тут —
Письмо медлительнее пули.
К вам письма в сентябре придут,
А он убит еще в июле.

О вас там каждая строка,
Вам это, верно, неприятно —
Так я от имени полка
Беру его слова обратно.

Примите же в конце от нас
Презренье наше на прощанье.
Не уважающие вас
Покойного однополчане.

По поручению офицеров полка
К.Симонов
1943


Категории: [стихи], [война], [Предательство], [Презрение], [Измена]
Налог за автомобиль, находящийся в розыске Alexander Kirpikov 04:25:22
 Угнанный и находящийся в розыске автомобиль не облагается транспортным налогом при условии представления документа, подтверждающего его угон (хищение). Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/nalog-za-avtomob­il-nahodjashhijsja-v­-rozyske/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Автомобиль, Кирпиков, Налоги, Мвд, Розыск, Транспортный налог, Фнс, Юрист


VIRT > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
я милая киса, пушистые лапки
Примерно так я захожу на беон
Как заставить себя убраться.... Или...
пройди тесты:
Я и мой принц из Cinema Bizarre (часть...
Анимешка?Не анимешка?
читай в дневниках:
Тест: [какой ты вкус?] http://beon....
Любовь
Мой рисунок)

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх